Железнодорожное движение
Железнодорожное движениеISO/TS22163 и EN45545-2 &EN45545-3 Сертификация промышленной продукции
В отрасли железнодорожного транспорта наша компания получила сертификацию системы управления ISO/TS22163 и сертификацию продукции EN45545-2 и EN45545-3. Наши продукты широко применяются в системах тягового оборудования, системах кондиционирования воздуха, системах датчиков, системах соединителей и системах диагностики неисправностей в железнодорожном транзите. Они получили признание от крупных производителей оборудования (OEM) и производителей комплектующих в отрасли.
В зависимости от области обслуживания железнодорожный транзит обычно делится на три категории: национальная железнодорожная система, межгородской железнодорожный транзит и городской железнодорожный транзит. Железнодорожный транзит, как правило, обладает преимуществами крупной вместимости, высокой скорости, частых рейсов, безопасности и комфорта,высокой пунктуальности, круглосуточной работоспособности, низких грузовых расходов, а также энергосбережения и экологической безопасности. Однако часто сопровождается высокими первоначальными затратами, техническими требованиями и расходами на обслуживание, а также занимает большое пространство.
Традиционная железная система
Традиционная железнодорожная система является наиболее первоначальным видом железнодорожного транспорта и делится на две категории: железнодорожные пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Она в основном ответственна за крупномасштабные и долгие пассажирские и грузовые перевозки, обычно осуществляемые крупными локомотивами, тянущими несколько вагонов или грузовых вагонов. Традиционная железнодорожная система-это основной элемент железнодорожного транзита, который связан с экономическим и военным жизнеобеспечением страны.
Межгородская железнодорожная система представляет собой новый тип железнодорожного транзита с комплексными характеристиками между традиционной железной дорогой и городским железнодорожным транзитом. Её основная задача — обеспечение высокоскоростного и среднедистанционного пассажирского транспорта, как правило, осуществляемого крупными электропоездами для обеспечения быстрого сообщения между соседними городами и удовлетворения потребностей в общении между городскими агломерациями.
Городской рельсовый транзит
Городской рельсовый транспорт-это массовая система скоростного общественного транспорта с электрической энергией в качестве основного источника энергии и колесно-рельсовой системой движения. Он в основном отвечает за безбарьерный пассажирский транспорт на короткие расстояния, обычно используя в качестве транспортного носителя легкие вагоны EMU или трамваи, эффективно облегчая транспортную нагрузку плотного пассажиропотока внутри города.